Уважаемые посетители, заказы на сайте временно не принимаются!
Для приобретения товаров - обращайтесь в розничные магазины.
|
|
25 Января 2018, Четверг
Стартовала бонусная программа "Постоянный покупатель"!
Для получения карты, совершите покупку в любом из розничных магазинов или обслужите ваш автомобиль на нашей СТО.
С условиями бонусной программы можно ознакомиться на этой странице.
Количество бонусных баллов можно узнать нажав кнопку в шапке сайта.
Номер бонусной карты - 5 цифр на лицевой стороне карты.
Номер телефона - тот, что указали при заполнении анкеты, начиная с "+7" или "8". Если был указан "городской" номер, он указывается с кодом города, например: 8342ХХХХХХХ.
6 Июля 2017, Четверг
Российское представительство Renault объявило о приеме заявок на кроссовер Koleos нового поколения. Его цена — от 1 699 000 рублей.
Автомобиль, построенный на общей с Nissan X-Trail платформе, россиянам предложат с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с.), а также с 2,0-литровым дизелем (177 л.с.). Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
В базовом исполнении машины будут система ABS с электронным распределением тормозных усилий, ESP, помощник при старте на подъеме, фронтальные и боковые подушки безопасности (со шторками спереди и сзади), светодиодные ходовые огни и задние фонари.
Кроме того, в «базе» предусмотрены центральный замок, дистанционный запуск, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и лобового стекла, а также электростеклоподъемники всех дверей, 18-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
По умолчанию автомобиль адаптирован для российских условий, установлены бачок омывателя увеличенного объема (4,5 л), защита арок и картера двигателя и подготовка двигателя к холодному запуску.
У «старших» комплектаций есть электропривод кресел с настройками в шести направлениях для водителя (четыре направления — у пассажира), аудиосистема Bose с 12 динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем, а также мультимедийный комплекс с 8,7-дюймовым дисплеем.
Комплектация |
Двигатель и трансмиссия |
Цена, руб. |
Executive |
Бензин 2.0 (144 л.с. и 200 Нм), полный привод, вариатор |
1 699 000 |
Premium |
Бензин 2.5 (171 л.с. и 230 Нм), полный привод, вариатор |
2 009 000 |
Premium |
Дизель 2.0 (177 л.с. и 380 Нм), полный привод, вариатор |
2 169 000 |
Читать полностью: http://news.drom.ru/Renault-Koleos-52818.html
6 Июля 2017, Четверг
Renault Dokker — это «каблучок», построенный на логановской платформе B0. Новинка, которая наверняка потеснит Lada Largus, должна выйти на рынок до конца 2017 года и, как предполагается, будет стоить дороже упомянутого «Ларгуса» (от 530 тысяч рублей), но дешевле, чем другие представители этого класса, за которых сегодня просят больше миллиона рублей.
4,4-метровый «Доккер» будет предлагаться и в пассажирском, и в грузовом исполнениях. В Европе модель оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 (102 л.с.) и 1,2 (115 л.с.) литра, а также 1,5-литровыми дизелями отдачей 75 или 90 л.с. Коробка передач — только механическая, хотя, возможно, для России будут доступны другие двигатели и трансмиссии.
Пассажирская версия подразумевает наличие пятиместного салона и огромного 800-литрового (!) багажника. В свою очередь, коммерческая версия позволяет взять на борт 750 килограмм груза объёмом до четырёх кубометров. Оба варианта оснащаются сдвижными боковыми дверьми.
22 Июля 2016, Пятница
Следующий «Дастер» станет семиместным
Кроссовер Dacia Duster (в России модель продается под брендом Renault) нового поколения получит модификацию с семиместным салоном. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express.
Следующий «Дастер» построят на модернизированной базе нынешней модели. При этом габаритная длина стандартного вседорожника с двумя рядами сидений вырастет с нынешних 4315 до 4500 миллиметров.
Семиместная версия, которую назовут Grand Duster, окажется примерно на 200 миллиметров длиннее обычного кроссовера — ее длина составит около 4,7 метра. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения новинки будет равен приблизительно 650 литрам.
Моторная гамма следующего «Дастера» включит новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил. Нынешний дизель объемом 1,5 литра заменят 1,6-литровым агрегатом, отдача которого составит около 130 лошадиных сил.
Весной шеф-дизайнер компании Renault Лоренс ван ден Акер заявил, что кроссовер Dacia Duster нового поколения дебютирует в 2017 году.
В России нынешний «Дастер» предлагается с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Кроме того, вседорожник доступен с 1,5-литровым дизелем, развивающим 109 сил. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также четырехдиапазонный «автомат». Цены на Renault Duster начинаются от 629 тысяч рублей.
22 Июля 2016, Пятница
Новый французский пикап Renault Alaskan был официально представлен мировому автосообществу в Колумбии. Концепт-кар этой модели известен всем еще с сентября 2015 года. Разработчики тогда не солгали: серийный пикап мало чем, по крайней мере внешне, отличается от прошлогоднего шоу-кара.
Пикап Renault Alaskan является глобальной моделью французского автопрома, пока его продажи стартуют в Латинской Америке, поскольку именно эта страна лидирует по спросу на подобные "грузовички", а в дальнейшем пикап приедет и в европейские страны.
Клиренс Аласкана превышает таковой у известного японца Mitsubishi L200 на три сантиметра и составляет 230 мм. Стандартная сборка будет продаваться на шестнадцатидюймовых "катках", но колесные арки рассчитаны и на восемнадцатидюймовые колеса, доступными в других комплектациях пикапа.
Под капотом у Renault Alaskan прописался 2,3-литровый дизель с двумя турбинами. В зависимости от форсировки он может выдать и 160 и 190 лошадок.
Вместо традиционной рессорной задней подвески здесь используется пятирычажная, которая меньше шумит и вибрирует, улучшая комфортность езды и не умаляя при этом внедорожных достоинств модели.
Для авторынков других стран Renault Alaskan будет комплектоваться и бензиновым 160-сильным движком на 2,5 литра, и такого же объема дизелем с мощностью "латиноамериканского" 2,3-литрового дизеля - 160 и 190 "лошадей".
Грузоподъемность Renault Alaskan превышает одну тонну, и это его основное преимущество перед другими автомобилями в сегменте. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Причем полный привод является подключаемым в двух режимах: в одном режиме можно переключиться автоматически на скорости до 60 км в ч (если система контроля движения "заподозрит" плохое сцепление с дорогой), а в другом для переключения на 4х4 водителю потребуется остановиться.
В качестве трансмиссии используются механическая шестиступенчатая и семидиапазонная автоматическая коробки.
В числе электронных помощников Renault Alaskan можно назвать систему старта при подъеме, а также при спуске, АБС с усилением торможения, систему курсовой стабилизации.
Двигатель Renault Alaskan можно запускать с кнопки, пикап оснащен камерой кругового обзора, мультимедийником с семидюймовым тачскрином и встроенным в него навигатором, аудиосистемой (она комплектуется либо четырьмя либо шестью стереофоническими динамиками), мультирулем, креслами с ручными или электрорегулировками, двухзонным климат-контролем.
Автопроизводитель к пикапу Renault Alaskan предлагает немаленький список всевозможных аксессуаров: от кунгов до специнструмента.
Французы уверены в несомненном успехе модели. Тем более что аналитики Renault прогнозируют большой рост спроса на однотонные пикапы в течение уже ближайших трех лет.
Первые успехи в сегменте пикапов у французов уже есть: вышедший недавно в тираж "полутонник" Renault Duster Oroch уже через два месяца с момента старта продаж занял лидирующие позиции в Колумбии, Аргентине и Бразилии.
1 Апреля 2016, Пятница
Renault представил полноприводный кроссовер Kaptur
30 марта в Москве прошла презентация новой модели Renault Kaptur, разработанной специально для рынка России.
Внешне кроссовер практически полностью копирует европейский Captur. Отличия — на уровня нюансов: иное оформление нижней части бамперов с противотуманными фарами и дополнительной решеткой, да чуть более длинный задний свес кузова. Несведующий этого даже и не заметит. Как и то, что российский Каптюр (в Renault настаивают именно на такой транскрипции) построен на иной платформе: вместо Clio в качестве базы используется Duster (платформа B0). От последнего он унаследовал колесную базу в 2674 мм, но по клиренсу слегка недотянул, остановившись на отметке в 204 мм.
Дастеровский полный привод получат топовые модификации Каптура. Что касается силовых установок, то Рено пока не торопится про них рассказывать. Впрочем, есть все основания предполагать, что и они будут взяты у «донора» — речь идет про бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Есть надежда и на 1,5-литровый дизель.
Радует тот факт, что интерьер модели решили воспроизвести в европейском стиле, хотя и с некоторыми упрощениями. В частности, пресловутый тест на «мягкость» пластика здесь наткнулся на жесткую реальность. А оригинальный выдвижной вещевой ящик-бардачок уступил место традиционной конструкции. Более внимательные читатели заметят и хорошо знакомую по другим моделям на платформе B0 мультимедийную систему LG с сенсорным экраном и навигатором. А вот кнопку запуска двигателя (да-да: по предварительной информации, бесключевой запуск будет возможен для всех комплектаций Каптюра) удалось найти не сразу: ее поместили в нижнюю часть центральной консоли, практически на трансмиссионный тоннель. Но еще глубже спрятана «крутилка» управления режимами полноприводной трансмиссии: ей место нашлось в вещевой емкости под консолью. Там же, где и передние подстаканники. Намек на то, что пользоваться ею придется нечасто?
На особый простор внутри рассчитывать не стоит: по размерам салона российский Kaptur идентичен европейскому Captur. Если спереди сидеть достаточно удобно и в целом не стеснительно, то вот на втором ряду даже пассажиры среднего роста ощущают некоторую ограниченность, что усугубляется высоким уровнем бокового остекления. И багажник не особо впечатляет размерами. Хотя на фоне некоторых конкурентов его объем вполне неплохой.
Найдет ли Каптюр своего покупателя в нынешних условиях? Присутствующие на презентации коллеги из других изданий сошлись на том, что все будет зависеть от уровня цен, о которых представители Renault пока также не говорят: их объявят ближе к старту продаж. Но уже сейчас ясно, что автомобиль будет позиционироваться на ступень выше Renault Duster, так что ждите базовую стоимость в районе восьмисот тысяч, а то и выше.
29 Декабря 2015, Вторник
Многие автовладельцы задаются вопросами:
- как часто проводить техническое обслуживание моего автомобиля?
- сколько будет мне это стоить?
В таблице указаны интервалы проведения ТО (технического обслуживания), цифра после "ТО" означает интервал в тысячах километров пробега. Кроме того, не стоит забывать, что время и погодные условия также влияют на долговечность деталей, узлов автомобиля и технических жидкостей. Поэтому: ТО10/15 следует проводить не реже чем раз в год, ТО30 - 1 раз в 2 года, ТО60 - раз в 4 года; а ТО90, связанное с заменой охлаждающей и томозной жидкостями - не реже 1 раза в 3 года.
Стоимость основных работ вы можете узнать, скачав прайс на сервисные работы по ссылке - http://na-reno.ru/site/svc_price
1 Сентября 2015, Вторник
На Франкфуртском автосалоне французы покажут грузопассажирскую версию модели Talisman
Компания Renault распространила официальную информацию об универсале Talisman Estate, который покажут в середине сентября во Франкфурте.
Новая модификация Talisman получилась полностью идентичной седану с точки зрения габаритов — 4860 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Колесная база универсала достигает 2810 мм.
Объем багажника новинки составляет 572 литра в обычном состоянии — у седана этот показатель равен 608 литрам. Тем не менее, если задние сиденья сложить, то объем вырастет до 1700 литров. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений равен 1116 мм, при сложенном — 2010 мм.
Отметим, что универсал Talisman оснащен системой, автоматически открывающей пятую дверь — для этого нужно провести ногой под задним бампером.
Линейка двигателей новинки такая же, как у седана. В нее вошли бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 200 л.с., работающие в паре с семидиапазонным «роботом», а также 110- и 130-сильные дизели, которые кроме РКП могут быть укомплектованы шестиступенчатой «механикой».
Позже на рынке появится 160-сильный дизель с двумя турбокомпрессорами, работающий вместе с шестискоростным «роботом».
13 Июля 2015, Понедельник
Седан Renault Talisman представлен официально
Компания Renault представила среднеразмерный седан под названием Talisman, который заменит в линейке марки модели Fluence и Latitude.
Кузов Талисмана имеет 4,85 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,46 метра в высоту. Колесная база седана равна 2,81 метра, а объем багажника составляет 608 литров.
Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также получила использование при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail.
Производитель предоставил ограниченную информацию о силовых установках. Известно, что все доступные моторы будут оснащены турбонаддувом. Бензиновых агрегатов всего два — мощностью 200 и 150 л.с. Вероятнее всего, более мощный из двух двигателей аналогичен 1,6-литровому мотору от хот-хэтча Clio RS. Бензиновые агрегаты комплектуются только семиступенчатым «роботом».
Линейка дизелей состоит из моторов мощностью 110, 130 и 160 л.с., причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами. Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонами.
В базовом варианте в салоне Талисмана будет установлен 4,2-дюймовый сенсорный экран, тогда как «топовые» комплектации получат дисплей с диагональю 8,7 дюйма, входящий в состав мультимедийной системы R-Link 2 c 13 динамиками.
На момент начала продаж Рено предложит специальную версию седана под названием Initiale Paris, которая получит окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.
1 Июля 2015, Среда
На автосалоне в Буэнос-Айресе компания Renault презентовала одну из самых ожидаемых новинок – пикап Duster Oroch, созданный на базе хорошо известного в России кроссовера.
Пятиместный пикап, разработанный бразильским дизайн-центром Renault (RDAL), построен на основе кроссовера Duster. Модель будет оснащаться 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 лошадиные силы, а также 115-сильным агрегатом объемом 1,6 литра. Оба известны пользователям обычных Duster. В паре с агрегатами по умолчанию работает 6-ступенчатая МКП, 4-скоростной «автомат» доступен только с бензиновым мотором.
За счет растянутой колесной базы, автомобиль стал длинней на 400 мм (4 700 мм). Общая грузоподъемность пикапа составляет 650 килограмм, длина грузовой платформы — 1 350 мм. Производство Duster Oroch будет налажено на заводе Renault-Nissan в Аргентине.
Приедет ли модель в Россию пока неизвестно. В любом случае, до начала продаж ее сборка будет локализована на одном из предприятий альянса Renault-Nissan-AVTOVAZ, расположенных в нашей стране.