Новый французский пикап Renault Alaskan был официально представлен мировому автосообществу в Колумбии. Концепт-кар этой модели известен всем еще с сентября 2015 года. Разработчики тогда не солгали: серийный пикап мало чем, по крайней мере внешне, отличается от прошлогоднего шоу-кара.
Пикап Renault Alaskan является глобальной моделью французского автопрома, пока его продажи стартуют в Латинской Америке, поскольку именно эта страна лидирует по спросу на подобные "грузовички", а в дальнейшем пикап приедет и в европейские страны.
Клиренс Аласкана превышает таковой у известного японца Mitsubishi L200 на три сантиметра и составляет 230 мм. Стандартная сборка будет продаваться на шестнадцатидюймовых "катках", но колесные арки рассчитаны и на восемнадцатидюймовые колеса, доступными в других комплектациях пикапа.
Под капотом у Renault Alaskan прописался 2,3-литровый дизель с двумя турбинами. В зависимости от форсировки он может выдать и 160 и 190 лошадок.
Вместо традиционной рессорной задней подвески здесь используется пятирычажная, которая меньше шумит и вибрирует, улучшая комфортность езды и не умаляя при этом внедорожных достоинств модели.
Для авторынков других стран Renault Alaskan будет комплектоваться и бензиновым 160-сильным движком на 2,5 литра, и такого же объема дизелем с мощностью "латиноамериканского" 2,3-литрового дизеля - 160 и 190 "лошадей".
Грузоподъемность Renault Alaskan превышает одну тонну, и это его основное преимущество перед другими автомобилями в сегменте. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Причем полный привод является подключаемым в двух режимах: в одном режиме можно переключиться автоматически на скорости до 60 км в ч (если система контроля движения "заподозрит" плохое сцепление с дорогой), а в другом для переключения на 4х4 водителю потребуется остановиться.
В качестве трансмиссии используются механическая шестиступенчатая и семидиапазонная автоматическая коробки.
В числе электронных помощников Renault Alaskan можно назвать систему старта при подъеме, а также при спуске, АБС с усилением торможения, систему курсовой стабилизации.
Двигатель Renault Alaskan можно запускать с кнопки, пикап оснащен камерой кругового обзора, мультимедийником с семидюймовым тачскрином и встроенным в него навигатором, аудиосистемой (она комплектуется либо четырьмя либо шестью стереофоническими динамиками), мультирулем, креслами с ручными или электрорегулировками, двухзонным климат-контролем.
Автопроизводитель к пикапу Renault Alaskan предлагает немаленький список всевозможных аксессуаров: от кунгов до специнструмента.
Французы уверены в несомненном успехе модели. Тем более что аналитики Renault прогнозируют большой рост спроса на однотонные пикапы в течение уже ближайших трех лет.
Первые успехи в сегменте пикапов у французов уже есть: вышедший недавно в тираж "полутонник" Renault Duster Oroch уже через два месяца с момента старта продаж занял лидирующие позиции в Колумбии, Аргентине и Бразилии.